Автор |
Сообщение |
Kallisto |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Фев 06, 2007 - 08:52 AM
|
|
Зарегистрирован: Авг 18, 2003
Сообщений: 747
|
|
Можно сделать специальное окошко пониже для вывода PV. Но особой необходимости в нем я не вижу. |
|
|
|
|
|
NS |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Фев 06, 2007 - 08:08 AM
|
|
Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
|
|
А можно "Best move" в оболочке сделать шире, и сделать его многострочным?
Например перенести вниз экрана, и добавить горизонтальный скроллинг.
Тода можно было-бы вывести полный PV, а в режиме Анализа добавить режим MultiPV |
|
|
|
|
|
letas |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 19, 2007 - 08:26 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1771
|
|
Kallisto писал(а): Начальные позиции матча берутся из файла fly.dat.
Дебютная книга - Engines\Kallisto Losers.bk
Подкорректировал файл fly.dat.Игра пошла с начальных позиций.Как я и хотел. |
|
|
|
|
|
Kallisto |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 19, 2007 - 06:05 PM
|
|
Зарегистрирован: Авг 18, 2003
Сообщений: 747
|
|
Начальные позиции матча берутся из файла fly.dat.
Дебютная книга - Engines\Kallisto Losers.bk |
|
|
|
|
|
letas |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 19, 2007 - 03:15 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1771
|
|
Kvadrat писал(а): Это может быть файл Kallisto2\Engines\Kallisto Losers.bk
Попробуйте его удалить (переименовать)
Удалил.Но не помогло.Правда у меня нет файла Kallisto2.Есть простоKallisto |
|
|
|
|
|
Kvadrat |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 19, 2007 - 02:27 PM
|
|
Зарегистрирован: Дек 16, 2006
Сообщений: 405
|
|
Это может быть файл Kallisto2\Engines\Kallisto Losers.bk
Попробуйте его удалить (переименовать) |
|
|
|
|
|
letas |
|
Тема сообщения: Re: Открылся сайт Каллисто
Отправлено: Янв 19, 2007 - 01:36 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1771
|
|
letas писал(а): AlexanderS писал(а): Kallisto писал(а): А что не получилось?
Рискну предположить что пытался запустить турнир с одной длл-ки, надо сделать копию.
Сделал копию.Все заработало.Спасибо.
Правда неудобно,что программа разыгрывает "свои" дебюты.Я полностью удалил все из файла "losers_fly".Но это не помогло.По прежнему программа играет свои дебюты.Как все таки заставить ее играть хотя бы с начальной позиции. |
|
|
|
|
|
letas |
|
Тема сообщения: Открылся сайт Каллисто
Отправлено: Янв 17, 2007 - 02:11 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1771
|
|
AlexanderS писал(а): Kallisto писал(а): А что не получилось?
Рискну предположить что пытался запустить турнир с одной длл-ки, надо сделать копию.
Сделал копию.Все заработало.Спасибо. |
|
|
|
|
|
AlexanderS |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 17, 2007 - 07:06 AM
|
|
Зарегистрирован: Авг 29, 2002
Сообщений: 845
Откуда : Якутск
|
|
Kallisto писал(а): А что не получилось?
Рискну предположить что пытался запустить турнир с одной длл-ки, надо сделать копию. |
|
|
|
|
|
Kallisto |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Янв 17, 2007 - 04:08 AM
|
|
Зарегистрирован: Авг 18, 2003
Сообщений: 747
|
|
|
|
|
letas |
|
Тема сообщения: Открылся сайт Каллисто
Отправлено: Янв 16, 2007 - 08:17 PM
|
|
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1771
|
|
Вопрос к автору.Может версия игры в поддавки играть матчи как в прямые шашки.Я пробовал у меня не получилось. |
|
|
|
|
|
NS |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Дек 09, 2006 - 09:14 PM
|
|
Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
|
|
Я говорю о другой неполности - Когда для большего сжатия, например, хранят позиции только с очередью хода одной стороны (например той у которой больше шашек) и т.д.
Именно такой неполнотой добиваются большего сжатия ЭБ, и именно такая неполнота уменьшает эффективность использования ЭБ. |
|
|
|
|
|
Kvadrat64 |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Дек 09, 2006 - 08:44 PM
|
|
Зарегистрирован: Янв 11, 2006
Сообщений: 590
Откуда : Russia
|
|
Отчего же неполные ЭБ снижают эффективность их использования?
Нечетные базы в определенных случаях могут быть вредными, полная 6-ка с неполной базой 8-ки (4 на 4) может оказаться очень полезной.
Где-то читал, что через 4 на 4 проходит более 80% партий.
Еще более полезной может оказаться 5 на 5, но там видимо, огромные базы будут. |
|
|
|
|
|
Kvadrat64 |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Дек 09, 2006 - 08:33 PM
|
|
Зарегистрирован: Янв 11, 2006
Сообщений: 590
Откуда : Russia
|
|
Я имел ввиду разложить позу не по горизонтали, а по вертикали.
В вертикали может быть 400 позиций (4*5*5*4=400), т.е. 9 бит х
8 вертикалей= 9 байт (Получается, что Ваши подсчеты верны ) |
|
|
|
|
|
NS |
|
Тема сообщения:
Отправлено: Дек 09, 2006 - 08:28 PM
|
|
Зарегистрирован: Авг 22, 2006
Сообщений: 671
Откуда : Санкт-Петербург
|
|
Даже в Чинуке хранят до 80-ти и больше позиций в байте (сжатые полные ЭБ)
И алгоритмы сжатия достаточно просты...
Насколько я понимаю - в Тундре неполные ранговые ЭБ.
Не вижу вообще никакого смысла в использовании ранговых ЭБ (в практической партии оно ненужно), а использование Неполных ЭБ резко снижает их эффективность. |
|
|
|
|
|
|