Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 453
Всего:  Всего: 453
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
AlexanderS
Тема сообщения: Re: Вопрос по правилам  СообщениеОтправлено: Авг 23, 2007 - 05:01 AM



Зарегистрирован: Авг 29, 2002
Сообщений: 821
Откуда : Якутск
Symix писал(а):
Вопрос по правилам - если игрок сделал нелегальный ход - не заметил боя, сделал два хода подряд, спихнул случайно шашку, и так далее - считается ли игра заиграна после хода? Или после несколько ходов? Если зритель подскажет игрокам или даже судьям, должна ли партия вернуться к моменту ошибки? Если партия заиграна - как в таком случае возможна запись в компютерные программы - ведь те не разрешат нелегального хода?


По правилам российской федерации партия должна быть переиграна с момента, предшествующего невозможному ходу.

По международным правилам после того как сделан невозможный ход, соперник до совершения своего хода может потребовать исправить ход, после ответа ход считается заигранным.
Судья вроде как может обратить внимание на то что был сделан невозможный ход, но не обязан это делать. Подсказки от зрителей вообще недопустимы.

Что касается программ можно ввести оставшуюся партию как текстовой комментарий (что и произойдет при импорте из PDN). В принципе что касается Авроры формат базы позволяет хранить любые перемещения шашек по доске, так что при необходимости вводить невозможные по правилам ходы можно такую возможность добавить. Правда не думаю что такое часто требуется Smile
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
Kvadrat
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Авг 22, 2007 - 02:30 PM



Зарегистрирован: Дек 16, 2006
Сообщений: 405

Аврора воспримет партию начиная с нелегального хода как комментарий.

_________________
Пользуюсь всеми доступными программами
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Symix
Тема сообщения: Вопрос по правилам  СообщениеОтправлено: Авг 22, 2007 - 12:46 AM



Зарегистрирован: Мар 11, 2004
Сообщений: 2092
Откуда : Hollywood, Florida
Вопрос по правилам - если игрок сделал нелегальный ход - не заметил боя, сделал два хода подряд, спихнул случайно шашку, и так далее - считается ли игра заиграна после хода? Или после несколько ходов? Если зритель подскажет игрокам или даже судьям, должна ли партия вернуться к моменту ошибки? Если партия заиграна - как в таком случае возможна запись в компютерные программы - ведь те не разрешат нелегального хода?
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 0.799588918686 seconds.