Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 11
Всего:  Всего: 11
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
alemo
Тема сообщения: Re: Чьи программсты "башковитее"  СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 04:38 PM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942

Alkand писал(а):
Где-то в форуме неоднократно пробегала мысль А.Моисеева по поводу того, что чекерсные программисты искуснее, и их программы лучше Shocked Мне было "за державу обидно", в смысле за тех, кто занимается программированием других игр Embarassed Но - я смолчал.
Тут прямо таки просится следующая цитата из форума из Сочинского топика:

AWA писал(а):
Мы (русские) такие, мы можем часами доказывать иностранцу, что за дерьмо наша страна, а потом дать ему в морду, когда он согласится
Laughing
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 03:35 PM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942

Никаких копий скрина приводить не буду - это прерогатива автора, но могу сказать что в стоклеточной Kingsrow есть как минимум:

1) Установка времени на обдумывание (от 1 сек до бесконечности).
2) Установка произвольной позиции.
3) Копирование текста партии в ПДН формат и обратно.
4) Установка режима работы:
... Normal
... Analysis
... 2 players
... Autoplay
5) Customize дизайн доски

Уверен, что этот набор не окончательный и будет дополняться. Эд послал мне самую первую работающую версию программы, так сказать черновой набросок. Я собираюсь пользоваться этой программой, когда она будет готова и доведена до ума.

Но полная 7 ЭБД с кусочками восьмёрки у неё уже есть !

Из моего почти 6-летнего знакомства с Эдом я знаю, что любое дело, которое он начал, он всегда доводит до конца. Так что скоро у нас будет ещё одна хорошая, добротная (как минимум) стоклеточная программа.

Сейчас он вроде бы работатет над генератором теории и улучшает алгоритм. Эд сказал мне, что результаты первых контрольных тестовых матчей с ДАМ-2.2 выглядят весьма опитимистично Laughing

Ни слова больше ! Да и эту информацию я дал здесь только после того, как сам Эд вышел на массовую аудиторию на форуме ФМЖД

АЛЕМО
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 03:01 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Например в Dam 2.2 такого нет...
Максимальная "бесконечность" там 120 минут.
И аналитическая функция считается как-то "дико".
Возможно к ней надо привыкнуть?
Но я так и не смог добиться от Dam 2.2 того, чтобы она загрузила 3-х шашечную базу окончаний, и показывала Win, Loss, Draw.

-----------------------------------------------------

Не было такой функции в Plus 600.
(Потому в свое время я выбрал не её, а "Тундру". К тому же в пакете они предлагали и программу в поддавки (которая в стратегических планах практически беспомощна, хотя комбинации видит).)

Я говорю - НЕ БЫЛО.
Возможно уже есть.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 02:38 PM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942

Не уверен, что правильно понял Ваш вопрос. Эта опция есть во всех чекерсных программах, где Вы можете поставить время на обдумывание хода программой от 1 секунды до бесконечности.

Я использую для анализа именно эту опцию (до бесконечности), и сам решаю - когда остановить расчёт. Все программы высвечивают цепочку основного варианта и это является для меня основной информацией.

Александр
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Fenix
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 02:17 PM



Зарегистрирован: Сен 01, 2002
Сообщений: 8715

Прошу ответить всех разработчиков шашечных программ!

Есть ли в ваших программах в "Контроле времени" функция "Установка вручную" и далее "Не ограничено", как это сделано в "Тундре"???

Александр (Моисеев), посмотрите и вы в соточной! Question
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail  
Ответить с цитатой Наверх
alemo
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 01:41 PM



Зарегистрирован: Апр 04, 2003
Сообщений: 6942

sancoder писал(а):
Сейчас же, Эд начал работать над 100-клетками, и использует мою идею генерации неполных ЭБ при расчете ЭБ-100 (7-фигурные полные у него готовы).

Да, Эд начал работу над стоклетками примерно год назад. У меня на компе есть черновой набросок этой программы, который он переслал мне, но пока я ею не пользуюсь, так как она ещё сырая и требует доработки.

Что же касается идей, то мне приятно слышать, что идеи Российских программистов входят в конечный продукт чекерcных программ.

Реализация идей не менее важна, чем их генерация Laughing

Я лично с большим уважением отношусь к Эду, который всегда открыт для восприятия новых идей и у него нет никаких амбиций на этот счёт.

А также мне очень приятно слышать, что мои посты на этом форуме не прошли напрасно, и как минимум способствовали знакомству Эда с Антоном.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
sancoder
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Июль 11, 2007 - 01:11 PM



Зарегистрирован: Дек 26, 2003
Сообщений: 115

На самом деле все немного не так.
Моисеев пользуется KingsRow, автором которого является Ed Gilbert. И только из-за его программы и его генерации 10-фигурки я с ним и познакомился.
Сейчас же, Эд начал работать над 100-клетками, и использует мою идею генерации неполных ЭБ при расчете ЭБ-100 (7-фигурные полные у него готовы).

Но часть правды есть в том, что идея неполных ЭБ впервые была воплощена в Тундре, в 2003 году, еще до первого турнира (консольную версию я не считаю). И, хотя на турнире мы говорили, что использовали 7-фигурку, на самом деле была та же неполная 8-ка, которую потом стали продавать. Насколько я знаю, Шеффер, автор Чинка, начал генерацию неполных баз после генерации полной 10-ки, то есть после 2004 года.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
nikvo
Тема сообщения: Re: Чьи программсты "башковитее"  СообщениеОтправлено: Июнь 09, 2007 - 04:06 PM



Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1251

Alkand писал(а):
Где-то в форуме неоднократно пробегала мысль А.Моисеева по поводу того, что чекерсные программисты искуснее, и их программы лучше Shocked Мне было "за державу обидно", в смысле за тех, кто занимается программированием других игр Embarassed Но - я смолчал.

А ныне видим, как один из ведущих чекерсных программистов, Ed Gilbert, на форуме ФМЖД открыто признался, что использует в своей работе по подготовке ЭБ идею Антона Шевченко. Основа ее в том, чтобы подготовить ЭБ более высокого ранга без окончательного расчета ранга предыдущего.
Именно эта идея Шевченко помогла Эду создать сильную программу в чекерс.

Выходит Моисеев пользуется шашечным продуктом из России. Very Happy Very Happy
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
Alkand
Тема сообщения: Чьи программсты "башковитее"  СообщениеОтправлено: Июнь 09, 2007 - 12:15 PM



Зарегистрирован: Июль 16, 2002
Сообщений: 3653
Откуда : Москва
Где-то в форуме неоднократно пробегала мысль А.Моисеева по поводу того, что чекерсные программисты искуснее, и их программы лучше Shocked Мне было "за державу обидно", в смысле за тех, кто занимается программированием других игр Embarassed Но - я смолчал.

А ныне видим, как один из ведущих чекерсных программистов, Ed Gilbert, на форуме ФМЖД открыто признался, что использует в своей работе по подготовке ЭБ идею Антона Шевченко. Основа ее в том, чтобы подготовить ЭБ более высокого ранга без окончательного расчета ранга предыдущего.
Именно эта идея Шевченко помогла Эду создать сильную программу в чекерс.

Насколько я понял другим зарубежным шашечным программистам такая идея даже и в голову не приходила.

Вот цитата Ed Gilbert -

I generate almost the same way as a complete db, except that some positions are are left as unresolved, and some are only partially resolved. Many positions are resolved through captures into a smaller db for which all the positions are known. Partially resolved positions will assume the value of 'draw or loss', or 'win or draw'. If you are looking at successor positions and you find one win (for the parent), then you know parent position is a win even if the other successors are unknown. If you find one draw, then you know the parent is at least a draw. During the build you have to keep track of 6 possible values instead of just the 3 w/l/d that you do for a complete build.

You might think that you could not resolve a very high percentage of positions doing this, but in fact you can and it works extremely well. I have the exact numbers at home, but if you want to get an rough idea you can see the percentages for the partial 10-piece database that I built for Italian checkers. There is a link to it at the Kingsrow web site.

I first heard about this idea from a Russian checkers programmer named Anton Shevchenko, and I was skeptical but I tried it and it was very successful. I later learned that Schaeffer is using the same technique to build 11-piece and 12-piece subsets for English checkers.
-- Ed

_________________
Aurora Borealis - единственный инструментарий для истинных профессионалов Smile
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 0.91756200790405 seconds.