Google
 

Сайт Андрея Иванова

Андрей Иванов - все секреты шашек и шашистов

Login





 


 Забыли пароль?
 или новый пользователь? Зарегистрируйся!

Кто с нами

Пользователей:  На сайте
Пользователей:  Пользователей: 0
Гостей:  Гостей: 503
Всего:  Всего: 503
Пользователей:  Зарегистрированные
No members connected


Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
gamlet
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 11:49 AM



Зарегистрирован: Сен 07, 2008
Сообщений: 1921

ДАМКА белых на A1 черные простые на b2 b4 c5 c7 я побил A1 h8 был в цейтноте .И теперь противник решает что ему делать ,а я уже не могу ничего изменить.Это нормально.Снял шашку ,и если противник не заметил ,то все поезд уплыл.Играйте без шашки. Question
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
TarasB
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 11:13 AM



Зарегистрирован: Сен 26, 2011
Сообщений: 15

Прочитал английскую версию.

4.6. Когда дамка, во время захвата, видит либо на той же диагонали, либо на одной из перпендикулярных её направлению диагоналей фигуру противника, за которой одно или несколько пустых полей, то она обязана захватить и вторую фигуру, а затем и третью, если необходимо, и так далее, и, наконец, занять одно свободное поле по выбору за последней захваченной фигурой.

Да, тут всё чётко.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
abramov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 11:06 AM



Зарегистрирован: Нояб 02, 2002
Сообщений: 4442

Кириллову. Значит и тупые игроки за эти правила голосовали. Выходит так?

Допишитесь, однако...
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
abramov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 11:05 AM



Зарегистрирован: Нояб 02, 2002
Сообщений: 4442

У нас в Украине подготовлен новый "Шшашечный кодекс Украины". Прошлый был в 200 году. Все цивилизовано. Переведено Андреем Щербатюком с английского на украинский без всяких новшеств. Осталось принять на федерации и утвердить в Министерстве.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
gamlet
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 11:03 AM



Зарегистрирован: Сен 07, 2008
Сообщений: 1921

так международные правила тупые , там можно брать за фук,это решают сами игроки.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
pelikesha
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:57 AM



Зарегистрирован: Фев 23, 2010
Сообщений: 637
Откуда : Нижний Новгород
Ну хорошо, тогда так:

4.3. When a king encounters, on the same diagonal, either close or in the distance, a piece of the opponent behind which one or more squares are empty, he is obliged to jump over it and occupy a free square by choice. This total operation is the capture by a king.
4.4. A capture has to be clearly indicated and executed in this order. Absence of a clear indication is incorrect, and rectification can be requested by the opponent. The capture is considered finished when all the opponent’s captured pieces have been lifted from the board.
It is obligatory to make the move and take the captured pieces from the board with one and the same hand. Using two hands for making the move and taking the captured pieces is incorrect, and rectification can be requested by the opponent.
4.5. When in the course of a capture, a man meets, diagonally, another piece of the opponent behind which is an empty square, he is obliged to jump that second piece too, even a third piece and so on, and occupy the empty square behind the last piece taken. The captured pieces are then lifted from the board, in the ascending or descending order of the capture. This total operation is a multiple capture by a man.
4.6. Whenever a king, during a capture, meets, either on the same diagonal or on one of the perpendicular diagonals, a piece of the opponent behind which are one or more empty squares, he is obliged to pass over that second piece, if needed turning a corner towards the piece that can be taken, even a third, and so on, and finally occupy one square by choice behind the last piece captured on the same diagonal. The captured pieces of the opponent are then lifted from the board, in the ascending or descending order of the capture. This total operation is a multiple capture by a king.

Может быть это понятнее Laughing. Особенно мне понравились обозначения man=шашка, King=дамка
Источник
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
abramov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:46 AM



Зарегистрирован: Нояб 02, 2002
Сообщений: 4442

Версия может быть и "молдавские шашки" вместо "русские".

Пока русская версия, Все течет, меняется. Могут поменять и там
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
abramov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:45 AM



Зарегистрирован: Нояб 02, 2002
Сообщений: 4442

Именно версия!

Правила (на английском) едины для 100, чекерса, русской и бразильской версий.
Где они отличаются - там указано.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
pelikesha
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:41 AM



Зарегистрирован: Фев 23, 2010
Сообщений: 637
Откуда : Нижний Новгород
abramov писал(а):
Не такого понятия в ФМЖД как "русские шашки". Увы
Смотрю вызов на ЧМ в Питере:

Соревнования проводятся по русской версии шашек 64

Такое понятие есть в ФМЖД?
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
abramov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:38 AM



Зарегистрирован: Нояб 02, 2002
Сообщений: 4442

Не такого понятия в ФМЖД как "русские шашки". Увы
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
pelikesha
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:35 AM



Зарегистрирован: Фев 23, 2010
Сообщений: 637
Откуда : Нижний Новгород
abramov писал(а):
А зачем Вы спорите?

Правила надо и читать и писать сверху.
То есть от ФМЖД.
То есть на английском языке.

Уже не в первый раз внушается росийское толкование и чтение правил.
Ок, дайте ссылку на правила русских шашек от ФМЖД на англ.языке Smile

p.s. Если в "шашечном кодексе России" есть неточности - их надо устранять, или устранить кодекс, приняв международный.
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
TarasB
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:33 AM



Зарегистрирован: Сен 26, 2011
Сообщений: 15

В 1.5.6 написано только про то, что делать если мы выбрали поле и с него есть куда бить. Пункт 1.5.6 никак не регламентирует выбор этого поля. В нём не написано "поле надо выбирать так, чтобы с него можно было продолжать бой". Понимать пункт 1.5.6 как требование выбирать именно то поле, с которого можно продолжать бой, можно, только если после боя дамка находится в состоянии неопределённости Гейзенберга на всех свободных полях одновременно, и если эта неопределённая дамка может продолжать бой, то эта неопределённость определяется и дамка продолжает бой.
Короче говоря, надо быть телепатом и читать мысли составителя правил.

> TarasB, мы же об этом уже говорили...

Я понял, что так нельзя, я просто возражаю на сообщение от pelikesha от Сен 26, 2011 - 03:16 PM

> Я кажется понял о чем речь. Нигде не написано что мы должны проверять наличие возможных полей для остановки дамки, на диагоналях которых есть ещё шашки.

Именно!

> Уже не в первый раз внушается росийское толкование и чтение правил.

Я считаю, что у нормально составленных правил вообще не может быть никаких толкований, кроме того, что написано прямым текстом.


Последний раз редактировалось TarasB в Сен 26, 2011 - 10:36 AM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой Наверх
abramov
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:32 AM



Зарегистрирован: Нояб 02, 2002
Сообщений: 4442

А зачем Вы спорите?

Правила надо и читать и писать сверху.
То есть от ФМЖД.
То есть на английском языке.

Уже не в первый раз внушается росийское толкование и чтение правил.


Последний раз редактировалось abramov в Сен 26, 2011 - 10:34 AM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
pelikesha
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:29 AM



Зарегистрирован: Фев 23, 2010
Сообщений: 637
Откуда : Нижний Новгород
roman71 писал(а):
TarasB писал(а):
> Бой нужно совершать до конца - это справедливо и для шашек, и для дамок.

Мы остановились на c3, бой завершили, ну?

TarasB, мы же об этом уже говорили...
Я кажется понял о чем речь. Нигде не написано что мы должны проверять наличие возможных полей для остановки дамки, на диагоналях которых есть ещё шашки. Т.е. пункт 1.5.6
Цитата:
Если в процессе взятия дамкой она снова оказывается на одной диагонали рядом или на расстоянии от шашки соперника, за которой находится одно или несколько свободных полей, дамка должна быть обязательно перенесена через вторую, третью и т.д. шашку и занять любое свободное поле на той же диагонали за последней взятой шашкой.
Не заставляет нас перебирать все поля для остановки, он лишь разрешает! Т.е. если дамка "оказалась на одной диагонали и есть что ещё побить - то пусть бьет", а "если не оказалась, то может остановиться". Тарас видимо на это намекает.


Последний раз редактировалось pelikesha в Сен 26, 2011 - 10:32 AM; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
roman71
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: Сен 26, 2011 - 10:25 AM



Зарегистрирован: Янв 03, 2006
Сообщений: 584

TarasB писал(а):
> В русские шашки - имеет.

Почему, где это написано?

Где написано про то, что ваше

> Варианты равнозначные и равноправные

относится только к боям в разные направления?
Почему мне никто тут этого прямо не сказал, почему я должен обо всём этом предполагать и догадываться?
Правила - это правила, а не библия, которую можно толковать кучей способов, но правильным считается почему-то только один.

> Потому же, почему и шашка не может остановиться после боя с3:е5 (она должна побить ещё одну шашку).



Дамка становится на c3, с этого поля бить некуда, что я делаю не так?
Или это такой хитрый бой по кривой? Почему в правилах про него не слова.

> Бой нужно совершать до конца - это справедливо и для шашек, и для дамок.

Мы остановились на c3, бой завершили, ну?

TarasB, мы же об этом уже говорили...
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2007 
 
Page created in 0.700802087784 seconds.