Тема сообщения:Отправлено: Апр 27, 2011 - 05:48 AM
Зарегистрирован: Фев 08, 2003
Сообщений: 1771
Fenix писал(а):
Александр! Вы исключение из "правила"!
Кроме вас открыты к общению Alain Tavernier и Eddie van de Acker!
Другие же фамилии - отрицательные примеры - публиковать не буду, так как это прямой путь к новой войне...
Все равно Петр я не понимаю твоих претензий.Насколько я знаю у тебя есть все эти самые электронные базы.
Вдобавок ты обладатель огромных бумажных картотек и архивов.
Имея все это незачем обращаться к кому то.
НЕДОСТУПНЫ, чем доступны. К огромному сожалению, их держатели постепенно формируют вокруг себя так сказать "общество зависимых хвалителей", а ими же избранные "неугодные" не имею доступа к их картотекам.
(Ну, это как нефть и газ для России... Можем и дёшево, но тогда попадаешь в зависимость... А иначе - дорого!)
Эмоции,эмоции....
Одни обижаются,что нет картотек баз по шашкам,в свободном доступе.
Другие обижаются,что отдельные шашисты имеют сотни килограмм шашечной литературы в бумажном виде и тоже не выставляют ее в свободный доступ....
В общем одни эмоции,эмоции....И ничего более....
Уважаемый Олег !...
Я в композиции лет 30...и никакой картотекой не пользуюсь...
понятно , что поначалу будут совпадения и предшественники..
и у меня так было...
тем не менее это от композиции меня не оттолкнуло...
т.к. самым главным стимулом для композитора являются не звания, слава и т.п...
а ОЩУЩЕНИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ...ТВОРЦА (и неважно,что это было сделано до тебя)
важно, что человек САМ для СЕБЯ открывает НОВОЕ !
Со временем человек набирается опыта и ИНТУИТИВНО чувствует...
вот это было ..а вот это скорей всего НОВОЕ...
самым главным качеством, на мой взгляд, для композитора...(как и для ученого)
является ОРИГИНАЛЬНОСТЬ мышления (но это от Бога)..
все остальное ...техника..опыт..приходят со временем..
так, что как ни крути..на первом месте должен стоять ТАЛАНТ !
ЭС
Последний раз редактировалось eliazar в Апр 27, 2011 - 07:01 AM; всего редактировалось 1 раз
...
Так мне говорил Ивацко, что многие проекты правил вырабатываете Вы. Поэтому, и к Вам обращаюсь. А в общем, Вы не опровергли мысль, о том, что оценка «0» это не верно. Значит… думайте.
Ну мало ли чего я там "вырабатываю"... Это совсем не значит, что я "чиновник" от композиции. На эту должность у нас другие есть...
Цитата:
Ему 12(!!!!!!!!!!!) лет. Его работы уже печатались в журнале. В конкурсах его еще не замечал. Та что, ему нужно создавать картотеку или быть в курсе всего. Выходит, что надо. Но, тогда он бросит эту затею составительства. В, общем, мысль мою Вы поняли.
Может быть ему и НЕ НАДО создавать картотеку, если она БУДЕТ ДОСТУПНА ВСЕМ! На сегодня же имеющиеся картотеки скорее НЕДОСТУПНЫ, чем доступны. К огромному сожалению, их держатели постепенно формируют вокруг себя так сказать "общество зависимых хвалителей", а ими же избранные "неугодные" не имею доступа к их картотекам.
(Ну, это как нефть и газ для России... Можем и дёшево, но тогда попадаешь в зависимость... А иначе - дорого!)
И мы тут не хвастаемся - у кого картотека лучше. У меня её вообще нет. Потому приходится задумываться над тем, что должна быть, а значит делать самому, так как "на поклон" к моим "заклятым друзьям" я не пойду.
Цитата:
Поэтому, предлагаю правила поменять. А именно: не ставить оценку «0» за повтор, а ставить оценку «1».
Где-то на этом форуме Моисеев предлагал систему оценок: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ + ТЕХНИЧЕСКАЯ. Таким образом, совпавшая позиция, может быть оценена ХУДОЖЕСТВЕННО положительно, а ТЕХНИЧЕСКИ в "0". Тонкостей уже не припомню, так как давно это было.
Но я помню и другие вещи.
Что значит - не ставить "0" за повтор?
Конечно же презумпция невиновности!!!
Но мне припоминаются и рецидивы.
Ярослав Комарик когда-то присылал свои позиции в "Звязду". Они практически все СОВПАДАЛИ.
Захаревич (не Любомир, а из Беларуси) вдруг прислал в редакцию концовки (тогда их не называли проблемами) А.Аюпова, З.Цирика... Это явный случай ПЛАГИАТА! Что-то обнаружилось немедленно, так как КЛАССИКА!, а что-то было опубликовано... Но потом, в соревновании обнаружилось заимствование из анализов партий из книги Г.Хацкевича "25 уроков...".
Скажите, Олег, нам надо поощрять плагиат???
А ведь "не ставить ноль за повтор" - это и есть поощрение плагиата, и... лени.
...
Петр!. А как Вам, чиновникам композиции убедить этого молодого человека не уйти играть в покер? Надо дать ему возможность заработать пару баллов (не для норм) а для самоуспокоения и продолжить составлять. Впечатление такое – пожилые дяди решили выяснить у кого лучше картотека, а как привлечь новых составителей (в том числе Абрамова) это не ваша забота. После смерти хоть потоп.
Олег, вы где "чиновников" увидели?
Хотелось бы отшутиться...
Например: должен же нас "старых чертей" кто-то и похоронить...
Нет, Олег.
Не надо ему подачек!
Какие-то послабления и очковые подачки только расхолаживают.
Парнишка подумает, что ему не надо прогрессировать, так как и так его композиции ценят высоко... Может и зазнаться.
Ну а потом, (не смотря на то, что кто-то должен нас и похоронить), мы не можем повлиять на его решение уйти в покер. Увы... Насильно мил не будешь. А покер может дать неплохой доход...
Если конечно, РАБОТАТЬ В ПОКЕРЕ, а не ждать и там послаблений...
Шклудову. Писал: Олег, скажите, а от меня зависит что-то, или нет?
Так мне говорил Ивацко, что многие проекты правил вырабатываете Вы. Поэтому, и к Вам обращаюсь. А в общем, Вы не опровергли мысль, о том, что оценка «0» это не верно. Значит… думайте.
Насколько я помню Слободянюка, он уже сложившийся и "закаленный в боях" композитор! Он сможет помочь начинающему съориентироваться в жизни.
Олег, скажите, а от меня зависит что-то, или нет?
Пусть это не шашки, не композиция - пусть это бокс.
И как тогда понимать ваши предложения?
Парень, мол, молодой... Боксеры, вы его сильно не бейте, а то бокс бросит... Будет жалко... И вы рефери, если будет поражение, вы ему ничейку, чтобы обидно не было, поставьте...
Вы многое понимаете правильно.
Однако в случае с 12-летним парнишкой, занимающимся композицией, вы не совсем правы. Здесь ВАЖНЕЙШИМ фактором является именно ТРЕНЕТСКАЯ работа. Направить, помочь, показать... Поддерживать марально!
Петр!. А как Вам, чиновникам композиции убедить этого молодого человека не уйти играть в покер? Надо дать ему возможность заработать пару баллов (не для норм) а для самоуспокоения и продолжить составлять. Впечатление такое – пожилые дяди решили выяснить у кого лучше картотека, а как привлечь новых составителей (в том числе Абрамова) это не ваша забота. После смерти хоть потоп.
Олег!
Вы не новичок в шашечной композиции. В смысле - вы проводили соревнования по ШК. (А может и составляли??? )
Вы многое понимаете правильно.
Однако в случае с 12-летним парнишкой, занимающимся композицией, вы не совсем правы. Здесь ВАЖНЕЙШИМ фактором является именно ТРЕНЕТСКАЯ работа. Направить, помочь, показать... Поддерживать марально!
Лично я начинал составлять в 14-15 лет.
Никто мне не помогал тренерскими советами.
Это уже потом были и Рокитницкий, и Грушевский, и Пустынников, и Витошкин... А вначале тренеров не было. Практически все мои выступления в соревнованиях были на уровне 3,0 и ниже. Но не бросил же!
А значит и СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР для составителя - немаловажное подспорье.
Олег, воспитывайте у вашего подопечного БОЙЦОВСКИЙ ХАРАКТЕР!
У нас был составитель Дмитрий Колб.
Уже начинал неплохо ТВОРИТЬ!
Но, начались учебные, а потом и рабочие будни... В соревнованиях ожидания не оправдались в полной мере... И ведь бросил...
Характер подвел. Не смог Дмитрий пройти первые же испытания.
Возможно он еще вернется в композицию, но не факт, что это случится... завтра.
Моисееву: Идея неплохая, но всё-таки уточню - "1" можно давать за малейшее отличие, пускай абослютно незначительное, но за полное совпадение всё таки - "0" Вы же, как наставник и ментор 12-летнего композитора могли бы всё-таки ему немножко помочь с отбором позиций.
Естественно. Нужно проявить мягкотелость. Я не ментор Ярослава. Просто отпадает желание ( в том числе у меня) что-то составленное пустить в обозрение. Сразу нарвусь на «0». Будет обидно. Пусть руководство думает, а точнее, оно обязано думать, как привлечь больше людей к композиции. Например, еще подсказка – если переработана позиция какая-то, то не надо ставить «0», а оценивать ее, а ввиду идейного предшественника отнимать баллы, например 3 балла по 10—ти бальной шкале. Этим не убьете стремление у начинающих, а оставите им шанс.
Идея неплохая, но всё-таки уточню - "1" можно давать за малейшее отличие, пускай абсолютно незначительное, но за полное совпадение всё таки - "0" Вы же, как наставник и ментор 12-летнего композитора могли бы всё-таки ему немножко помочь с отбором позиций.
Писалось: Ага... Значит на Конституцю тебе наплевать... Ну и кто ты после этого?
Гражданин, блин!
Петр. Это элементарно. В Конституции Украины написано: каждый гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Ага, фигушки! Бесплатно даже анализ не сдается. Вот такие Конституции.
Давно уже хотел написать это всем композиторам. Но, наконец-то решился. Товарищи бюрократы-композиторы! Вы своими правилами уничтожаете композицию! (это мое мнение, как редактора журнала, и немного я в курсе всего). Вначале пример. У нас, на Украине есть композитор Ярослав Гончаренко. Ему 12(!!!!!!!!!!!) лет. Его работы уже печатались в журнале. В конкурсах его еще не замечал. Та что, ему нужно создавать картотеку или быть в курсе всего. Выходит, что надо. Но, тогда он бросит эту затею составительства. В, общем, мысль мою Вы поняли. Поэтому, предлагаю правила поменять. А именно: не ставить оценку «0» за повтор, а ставить оценку «1». Смысл. Если опытный заочник предоставит на конкурс все повторы – все же его самолюбие не удовлетворит оценки по «1». А начинаюшему будет не обидно и за такую оценку (а за «0» будет обидно), и, за что ВСЕ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ, он продолжит составление. Приглашаю к дискуссии.